Cтаж: 2013 – настоящее время.
Языки: английский
Свои уроки английского языка я стараюсь строить так, чтобы заинтересовать и замотивировать своих учеников. Прежде чем включить то или иное упражнение/игру/видео, я думаю, а будет ли это интересно, а главное к месту. Я строю свои уроки так, чтобы мне самой нравилось и хотелось принимать в этом участие.
Обычно мой урок начинается с приветствия и небольшой разминки. Это может быть фонетическая тренировка (например, скороговорка) или беседа, которые обязательно имеют отношение к теме урока. Затем проверка домашнего задания, его обсуждение (разбор ошибок, трудностей). В ходе проверки домашнего задания я делаю для себя выводы, на что стоит обратить внимание на уроке, что стоит повторить, а что ученики хорошо освоили.
Для введения и закрепления лексики я использую разнообразный наглядный материал (flashcards), игры, презентации, викторины.
При введении грамматического материала хороший результат дают схемы, таблицы, упражнения, игры и использование родного языка на начальном уровне. Естественно, в течение урока грамматика тесно переплетается с лексикой при выполнении речевых упражнений: составлении диалогов, пересказе текстов, моделировании повседневных ситуаций, упражнений.
В конце урока я подвожу итоги так, чтобы не только я, но и ученики видели свой прогресс и обязательно прошу делать домашние задания.
Люблю работать с детьми от 3 лет и взрослыми, имею опыт работы с различными аудиториями. Каждый урок я тщательно продумываю и готовлю так, чтобы он приносил вам пользу и удовольствие.